Популярные сообщения

среда, 16 марта 2011 г.

Эдгар Аллан По

За твою красивую улыбку,
За твои прекрасные глаза
На небе ангелы дерутся,
А на земле страдаю я.
***
Неужели есть такая сила,
Чтоб могла любовь остановить?
Я люблю тебя, мой милый,
И хочу с тобою рядом быть.
***
За окном кружат снежинки,
И февральской вьюги стон,
Шлю тебе я валентинку,
Потому что я влюблён.
***
Ты — рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
Мы — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.
***
Так мил твой взор, так строен вид,
Так выше всех ты красотой,
Что не хвалить тебя — то стыд,
Любить — лишь долг простой.
Э. А. По

Комментариев нет:

Отправить комментарий