Популярные сообщения

суббота, 12 марта 2011 г.

О любви

Глаза твои ночи темнее,
Смерти печальней взгляд у них.
Раскрой широко их, гляди веселее--
Появятся улыбки на лицах друзей твоих.
Раскрой свое сердце для дружбы и счастья,
Запри для ненависти и печали.
Пусть уйдут негатив и несчастье.
Помнишь, как мы с тобой вместе мечтали?
Не смеялись, а просто смотрели друг другу в глаза...
Мы думали непонятно о чем.
Где-то вдали шумела гроза...
мы мечтали о любви, о чуде таком.
С тобой хорошо мне было всегда.
Поверь, никогда не лгала я тебе!
Я не хотела обидеть тебя тогда!
Слышишь стон мой в осеннем дожде?!!
Годы прошли, отшумели дожди...
Мы  с тобой уже не встречаемся.
Но ты меня все равно подожди.
Чувствуешь? Опять нам о чуде мечтается...

1 комментарий:

  1. это стих-ие я читала на фестивале "Дети Радуги" в Болгарии...

    ОтветитьУдалить